Глобальные тренды

. Предложены направления формирования маркетинга территории. Возрастание интереса к вопросам развития маркетинга территории связано, прежде всего, с ростом конкуренции регионов за финансовые, кадровые, интеллектуальные и другие ресурсы. В последние годы субъекты Российской Федерации, а также и крупные города, стали конкурировать между собой за привлечение ресурсов, в том числе инвестиций, что привело к осознанию необходимости использования философии и технологий маркетинга для формирования рыночной привлекательности территории и ее конкурентоспособности. В связи с этим каждая территория старается предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, отдыха или ведения бизнеса, а потребители население, инвесторы, туристы выбирают ту территорию, которая соответствует их потребностям. Таким образом, любое территориальное образование нуждается в разработке маркетинговой концепции развития и продвижения на глобальный рынок территорий рис. Факторы разработки маркетинга территории Кроме того, в условиях информационной и креативной экономики наличие бренда региона и стратегии его развития становится необходимым фактором эффективной реализации регионального потенциала. Имидж территории способствует привлечению на территорию наукоемких и высокотехнологичных производств, что требует наличия высококвалифицированной рабочей силы и качественной инфраструктуры, в том числе инновационной и инвестиционной. Несмотря на то, что в последнее время в республике ведется активная работа по привлечению инвестиций и внедрению инноваций, вместе с тем другие субъекты Российской Федерации активно работают над разработкой и продвижением имиджа, а также по формированию и развитию особых экономических зон, созданию технопарков, промышленных парков, кластеров, нанотехнологических центров с привлечением федеральных финансовых ресурсов. К примеру, результаты этой работы можно проследить на показателях развития Томской области, которая еще в гг.

Репутация как ключевой фактор инвестиционной привлекательности

Предложены стратегии брендинга, позволяющие повысить эффективность взаимодействия эмитента и инвесторов в процессе первичного публичного предложения акций Ключевые слова: Несмотря на это в сравнении с товарными и сервисными брендами роль бренда на фондовом рынке недооценивается. На фондовом рынке возникает ощущение, что процесс покупки акций целиком основывается на познаваемых факторах — финансовых характеристиках финансовые показатели эмитента, котировки акций и т.

Такое восприятие вызвано тем, что процесс покупки акций, особенно для бизнеса и государственного секторов, осуществляемый, как правило, с помощью профессиональных посредников, является сугубо объективным. Однако все организации состоят из людей, профессиональные и личные характеристики которых существенно влияют на процесс принятия решения о покупке.

Менеджеры, принимающие решения о покупке акций, ставят перед собой конкретные задачи в сфере собственной ответственности.

регионального бренда с позиции инвестиционной привлекательности, И именно представителям бизнеса принадлежит роль рекламирования.

В статье исследуется то, каким образом бренд территории способен оказывать воздействие на потребителей. Изучаются пути повышения инвестиционной привлекательности территории через развитие бренда территории за счет возможности дополнительных доходов и сокращения издержек при успешном формировании и продвижении бренда территории как со стороны самой территории, так и со стороны инвесторов.

. Для понимания методики формирования благоприятного инвестиционного имиджа территории, с точки зрения маркетинга, необходимо в первую очередь обратиться не к маркетингу территорий, как одному из направлений развития науки маркетинга, а к маркетингу товаров и услуг, который является первоочередным и наиболее разработанным с точки зрения теории и практики. Что же в действительности является основополагающим при выборе нами того или иного товара, или выбора банка, или места для жизни, или направления инвестиций?

С одной стороны, люди приобретают конкретные товары и услуги, в которых они испытывают определенную потребность, или инвестируют в те или иные компании, а с другой стороны, нет ничего удивительного в том, что то, что они видят и покупают каждый день, или в данном случае инвестируют - это уже давно не просто продукты и услуги, или отдельные территории, а бренды, под которыми они представлены, и выбор осуществляется во многом именно на основании имиджа данных брендов.

Причем, что или кто реально стоит за тем или иным брендом, большей частью неизвестно. Конечно, при упоминании какого -то бренда у потенциальных потребителей или инвесторов в голове может возникнуть какая-либо информация, связанная с ним, однако насколько она будет соответствовать действительности? Более того, насколько может соответствовать действительности даже то, что люди сами ощущают?

В качестве иллюстрации возможных сомнений по этим вопросам можно привести классический пример, к которому чаще всего обращаются в данном случае. Произвольно выбранной группе респондентов предлагают попробовать три напитка на закрытой дегустации, то есть участникам не известны их названия. Поэтому неудивительно, что при оценке напитков голоса произвольно выбранной группы респондентов разделяются примерно одинаково.

Круглый стол привлек внимание как представителей региональной и муниципальной власти, так и глав крупных корпораций, инвесторов, независимых экспертов, а также федеральных и региональных журналистов. Открыл круглый стол заместитель Губернатора Брянской области Андрей Пономарев. В своем приветственном слове он рассказал о формах поддержки бизнеса в регионе и о готовности Правительства поддерживать и финансировать интересные и перспективные проекты.

Тон мероприятия задал Сергей Гончар, заместитель директора департамента стратегического консалтинга компании , отметив высокую привлекательность Брянской области для инвесторов, которая связана с ее геополитическим положением. Он сделал упор на то, что граница должна служить средой для смелых экспериментов и примером для других областей по вопросам развития инновационной инвестиционной инфраструктуры.

Привлекательность бренда оценивается качественно, как отношение высокий порядок подчиненности и четко определенные роли. Среда .. предприятия повышает его инвестиционную привлекательность.

Или это компания сырьевого типа? В этот период проведена важная работа по консолидации бренда для обеспечения целостного восприятия Компании как вертикально-интегрированной структуры, и создания единой платформы управленческих механизмов для дальнейшего развития корпоративных бизнес сегментов. Логотип распространяется на все направления деятельности Компании и применяется в строгом соответствии с корпоративными регламентами, основанными на правовых аспектах защиты и использования товарного знака и корпоративных приоритетах развития бизнеса.

Одним из основных брендоносителей Компании, помимо промышленных объектов нефтегазодобычи, является комплекс розничного бизнеса АЗС. Может в конечном итоге и получится эдакая бензиновая Кока-кола: По поводу сырьевого типа — сложно сказать. Будем придерживаться принципа — все, что не очевидный плюс — минус. В целом по пункту — скрепим сердце и поставим минус:

Роль оценки бренда в повышении инвестиционной привлекательности предприятий-производителей товаров

Москва , - инфраструктура . На основе анализа существующих эмпирических работ по исследованию бренда территорий нематериальные атрибуты бренда мы разделили на три группы рис. Рисунок 2 Структура нематериальных атрибутов бренда региона Далее, с целью снижения размерности независимых переменных нематериальных атрибутов бренда проведен факторный анализ Приложение 1, Нематериальные атрибуты бренда региона , в результате которого в математическую модель включены следующие независимые переменные, отражающие нематериальные атрибуты бренда региона: На втором этапе исследования рассматривалась зависимая переменная - инвестиционная привлекательность региона рис.

Рисунок 3 Переменные инвестиционной привлекательности региона Источник:

Какова роль кредитных рейтингов в формировании бренда инвестиционно привлекательной территории 6. Каков алгоритм коммуникационной.

На мероприятии были представлены современные подходы к продвижению товаров и услуг, основы территориального брендинга, примеры презентационных материалов украинских и европейских городов, районов, сел по созданию и развитию собственных брендов. Во время встречи участники семинара обсудили вопросы и спланировали дальнейшие шаги по созданию и развитию туристического бренда для Антрацитовского района. Напомним, что это уже второе последовательное мероприятие в рамках работы над общей концепцией инвестиционной привлекательности Антрацитовского района, началом которого послужил в конце прошлого года семинар на тему: В настоящее время паспорт находится на переводе на английский язык.

В этот раз, в течении двух дней 25 и Необходимо отметить, что Антрацитовский район участники мероприятия ассоциируют с визуальным представлением красивейших рельефных каменных выступов кряжа, сельскохозяйственными полями золотящейся пшеницы, а так же одним из 4-х в Украине золотых бассейнов.

Брендинг территорий как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона

Роль бренда в формировании инвестиционной привлекательности предприятия Опубликовал Май 18, Автор Инвестиционная привлекательность предприятия является интегральной оценкой, которая проводится на основе комплекса показателей, характеризующих предприятие. При формировании инвестиционной привлекательности, собственники предприятия должны использовать все инструменты и способы для наилучшего позиционирования его на рынке и привлечения инвестиций.

В процессе привлечения инвесторов все больше внимания уделяется нематериальным конкурентным преимуществам.

Слагаемые инвестиционной привлекательности региона. определяющих инвестиционную привлекательность региона, ведущая роль . имиджа и регионального бренда был поставлен М.Е. Кошелюком на круглом столе.

Разработка национального бренда Армении повысит туристическую и инвестиционную привлекательность страны Февраль 26, . Разработка национального бренда Армении и его последующая реализация поспособствует повышению туристической и инвестиционной привлекательности страны, сказал журналистам в среду генеральный директор компании , занимающейся разработкой и реализацией национального бренда Армении, Вазген Калайджян.

Фонд национальной конкурентоспособности Армении и американская компания го февраля подписали соглашение о формировании национального армянского бренда. В этой связи он подчеркнул, что грамотно брендированная страна и созданных имидж будут формировать и укреплять ее международные связи на различных уровнях. По его словам, в конечном итоге ввиду повышения узнаваемости и роста доверия к стране и ее продуктам, увеличится также инвестиционная привлекательность страны.

В свою очередь исполнительный директор Фонда национальной конкурентоспособности Армении Арман Хачатрян также подчеркнул, что правильно сформированный национальный бренд и проведение различных программ по его реализации поможет представить все сильны стороны Армении потенциальным туристам, деловым партнерам и инвесторам. Команда состоит из международных специалистов по разработке стратегий, инструментов и технологий по брендированию.

Компания представит трехгодичную программу стратегии брендирования и развития Армении до конца года.

Юрий Бурлачко подчеркнул роль ЗСК в инвестиционной привлекательности региона

Большая прибыль при сравнительно равной себестоимости товаров массового спроса. Этот факт обусловлен развитием научно-технического прогресса — то оборудование, на котором в настоящий момент производится большинство товаров массового спроса настолько технологично, что не позволяет делать товары, которые значительно отличались бы по качеству друг от друга. Большую роль в качестве товаров играет сырье, но, учитывая тенденцию к глобализации рынков, сырье все чаще сосредотачивается в руках нескольких крупных игроков на рынке.

Бренд стоит в несколько раз дороже небрендовых товаров вне зависимости от его реальной себестоимости. Цена на развитый бренд есть функция коммуникации — чем лучше потребитель будет воспринимать упаковку, название, рекламные материалы, тем большую эмоциональную выгоду он будет получать при покупке такого товара, тем больше он готов будет за него заплатить. Развитый бренд позволяет получать дополнительную прибыль, не связанную с прямыми продажами собственного товара.

на состояние рыночной конъюнктуры, инвестиционную привлекательность регионов. . По стратегической роли бренда внутри портфеля компании.

Опираясь на шестиугольник С. Анхольта можно сделать следующие выводы: Инвестиционная привлекательность должна приносить инвестору в последующем не только прирост ресурсов и капитала, но и имя и в том числе так называемый паблицитный капитал. Постоянное недовольство, умноженное на отрицательные события рождают негативный, опасный, непредсказуемый имидж региона во вне, а с отрицательными стереотипами бороться гораздо более сложно в связи с их устойчивостью и тяжелой корректировкой.

Пермский балет, Дягилев, Демидовы, Строгановы, Кунгурская ледяная пещера, Пермский период, Мотовилихинские заводы, Пермские моторы, Деревянная скульптура, Звериный стиль, и т. Отсутствие многоязычных медиа-ресурсов печатные издания, социальные медиа и т. Данное направление напрямую связано с развитием туризма в Крае. В отличие от растиражированных туристических ресурсов Европы и Азии, где не успев выйти из автобуса турист в полном объеме получит не только описание мест, конкретных достопримечательностей, событий, но и карту передвижения, расписание маршрутов и способов размещения и все это на родном ему языке.

Савино можно только догадываться какие чувства должны переполнять гостя, говорящего, к примеру, на испанском, французском и не дай бог на японском языке, если с ним нет сопровождающего. И до тех пор, пока Пермь и остальные города Пермского края будут информационно закрытыми, говорить о развитии туризма у нас не имеет смысла. В первую очередь, говоря о населении того или иного региона необходимо остановиться на социальной защите, здравоохранении и развитии малых городов тесно связанных с развитием государственных программ эффективного инфраструктурного планирования и привлечения специалистов в данные отрасли.

Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов